День Социальной рекламы стал преемником Видеодня, который проводится в лагере с 2007 года. Обычно в этот день отряды снимают пародийные и комические ролики, которые монтируются во решили сакцентировать внимание на некоторой проблеме общества, по которой необходимо было снять социальную рекламу. Отряды выбрали темы «Одиночество подростков», «Зависимость от компьютерных игр», «Подростковая агрессия» и «Неблагополучные семьи»
|
Сцена из съемки сюжета от отряда «Relax FM». Ребята создали ролик, основоясь на проблеме брошенных детей. На фото оператор Сергей Замураев снимает Алису Сарварову.
|
|
Оператор отряда «Босс и Ком», Никита Белан, работает над созданием ролика про сложные отношения между детьми и их родителями.
|
|
Представлено создание одной из интереснейших сцен социальной рекламы отряда «Босс и Ком». Жора Клименко и Настя Лыкова держат стекло, на которое вскоре выльют воду, чтобы создать эффект дождя. Никита Белан осторожно готовит аппаратуру, пока Илья Слесарев показывает, как должна вести себя главная героиня.
|
|
Публика ждет начала представления, и организаторы дня предложили сыграть в игру «Ой-ля-калина». В этом году показ задержался всего на 15 минут. Рекордом задержки было два часа ожидания. |
|
Во время Шоу (показа роликов от каждого отряда) на сцену вызывались руководители каждой из видео-мастерских. Здесь Лиза Огурцова из отряда «Широко шагаем» дает интервью о ролике своей группы ведущим представления Илье Слесареву и Саше Маннину.
|
|
Просмотр ролика. Мы надеемся, что скоро ролики будут выложены в сеть. Мы обязательно дадим ссылку в блог, следите за обновлениями! |
Варюша, как у вас там здорово!!!! Мы даже тебе завидуем. Мама, Верхутина Татьяна.
ОтветитьУдалить